Обычная версия Изображения: ВклВыкл Размер шрифта: AAA Цветовая схема: AAAA
Меню сайта

Филиппова Наталья Леонидовна - педагог-психолог, высшей квалификационной категории, работает в школе-интернате с 1990 года.

Образование: высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, 1989 г. специальность по диплому биология с дополнительной специальностью, квалификация учитель биологии и химии.

Томский ГУ при Амурском ИППК, 1991 г., специальность по диплому «Практический психолог»

ГОАУ ДПО АО ИПК и ППК, 2009 г., специальность по диплому «Учитель-сурдопедагог, педагог-дефектолог».

Должность: педагог-психолог.

Общий стаж работы - 31 год, стаж работы в данной должности - 22 года.

Преподаваемые дисциплины: РРС и ФПСР.

Повышение квалификации:

2011 год - Учреждение Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства», «Распространение современных моделей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» (72 ч.), г. Москва.

2012 год - Н ГТУ ИСР, «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха», (72 ч.) г. Новосибирск.

2013 год,ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (72 ч.), г. Санкт-Петербург.

2016 г. -«Системно-деятельностный подход в модельных практиках модернизации технологий и содержания общего образования в соответствии с новым ФГОС, в том числе детей с ОВЗ» (32 ч.), ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края". С 19.09.2016 Г. по 22.09.2016 г.

2017 г. - ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (72 ч.), г. Санкт-Петербург. Март 2017 г.

2018 г. - Институт практической психологии «Иматон» по программе «Тест Векслера WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребёнка» (4 ч.), г. Санкт-Петербург . Июнь 2018 г.

2018 г. - ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» АНО «Центр разработки и сопровождения культурно-образовательных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование», «Как помочь подростку в трудной ситуации? Взаимодействие педагога с подростками и их родителями» (3 ч.), 26.10.2018 г.

Крюкова Ольга Николаевна - социальный педагог, высшей квалификационной категории, работает в школе-интернате с 1999 года. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Образование: среднее специальное, Благовещенское педагогическое училище № 2, 1980, специальность по диплому учитель черчения и рисования общеобразовательной школы, квалификация учитель черчения и рисования.

Профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО Амурском областном ИППК, 2006, специальность по диплому «Социальная педагогика», квалификация социальный педагог.
Профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО Амурском областном ИППК, 2009, специальность по диплому 050713 «сурдопедагогика», квалификацияучитель-сурдопедагог; педагог-дефектолог.

Должность: социальный педагог.

Общий стаж работы - 39 лет, стаж работы в данной должности - 18 лет.

Повышение квалификации:

2011 г. - «Обучение для будущего», ГОАУ ДПО Амурской областной ИПК и ППК.
2011 г. - Обучение в Учреждении Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства», Учреждение Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства», г. Москва.
2012 г. - Повышение квалификации «Инновационные технологии развития ресурсов ребёнка-инвалида и семьи воспитывающей ребёнка-инвалида», Новосибирский государственный технический университет.
2012 г. - Обучение по теме «Организация работы по профилактике самовольных уходов, алкоголизма и наркомании, преступлений и правонарушений в среде воспитанников и учащихся образовательных учреждений», Амурский областной институт развития образования.
2013 г. - Участие в работе II Регионального научно-методического фестиваля «Единый методический день», ФГБОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет».2015 г. – «Актуальные вопросы деятельности психологических, социально-психологических служб образовательных организаций в условиях реализации СФГОС. Организация школьных служб примирения», ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» (72 ч.). С 16.09.-25.09. 2015 г.2016 г. – «Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей», ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» (40 ч.). С 2103.-25.03. 2016 г.
2016 г. - «Системно-деятельностный подход в модельных практиках модернизации технологий и содержания общего образования в соответствии с новым ФГОС, в том числе детей с ОВЗ» (32 ч.), ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края". С 19.09.2016 Г. по 22.09.2016 г.
2017 г. - ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (72 ч.), г. Санкт-Петербург. Март 2017 г.

2018 г. - Государственное профессиональное образовательное учреждение Амурской области «Амурский педагогический колледж», «Осуществление образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (108 ч.), г. Благовещенск. С 04.06.2018 г. по 22.06.2018 г.

2018 г. - ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» АНО «Центр разработки и сопровождения культурно-образовательных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование», «Как помочь подростку в трудной ситуации? Взаимодействие педагога с подростками и их родителями» (3 ч.), 26.10.2018 г.



Календарь
Погода

Место для Copyright © 2011
Разработано: S&V Studio