Меню сайта

МО учителей-дефектологов.

Стыценко Татьяна Яковлевна - учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, работает в школе-интернате с 1981 года, в должности "учитель-дефектолог" с 1988 года. Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ».

Образование: высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, 1983г., специальность по диплому «русский язык», квалификация учитель русского языка и литературы.

Московский государственный педагогический институт, 1988г., специальность по диплому «Дефектология», квалификация сурдопедагог.

Должность: учитель-дефектолог.

Общий стаж работы-43 года, стаж работы в данной должности-21 год.

Преподаваемые дисциплины: фронтальные занятия в слуховом кабинете; развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи.

Повышение квалификации:

2012 г. – Новосибирский Государственный Технический Университет «Современные образовательные технологии обучения и воспитания лиц, с ограниченными возможностями здоровья» – 144ч., г. Новосибирск.

2013 г. - Медицинский центр реабилитации «Надежда» - «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» – 16ч., г. Благовещенск.

2013 г. - ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования «Актуальность развития инклюзивного образования в Амурской области» – 8 ч., г. Благовещенск.

2015 год - ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (72 ч.), г. Санкт-Петербург. Май 2015 г.

2016 г. - «Системно-деятельностный подход в модельных практиках модернизации технологий и содержания общего образования в соответствии с новым ФГОС, в том числе детей с ОВЗ» (32 ч.), ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края". С 19.09.2016 Г. по 22.09.2016 г.

2017 г. - ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (72 ч.), г. Санкт-Петербург. Март 2017 г.

Шкарбан Нина Анатольевна — учитель-дефектолог первой квалификационной категории, работает в школе-интернате с 1987 года, в должности "учитель-дефектолог" с 2003 года.

Образование: средне-специальное, Амурское культурно-просветительное училище, 1989г., специальность по диплому «Культурно-просветительная работа».

Высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, 1999г., специальность по диплому «Педагогика и методика начального обучения», квалификация учитель начальных классов.

Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, 2001г., специальность по диплому «Логопедия, дошкольная олигофренопедагогика», сурдопедагогика (2001 г.)

Должность: учитель-дефектолог.

Общий стаж работы-38 лет, стаж работы в данной должности-13 лет.

Преподаваемые дисциплины: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи.

Повышение квалификации:

2011г.- ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования «Технология аттестации работников сферы образования» – 80ч., г. Благовещенск.

2012 г. – Новосибирский Государственный Технический Университет «Современные образовательные технологии обучения и воспитания лиц, с ограниченными возможностями здоровья» – 144ч., г. Новосибирск.

2013 г. - Медицинский центр реабилитации «Надежда» - «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» – 16ч., г. Благовещенск.

2016 г. - «Системно-деятельностный подход в модельных практиках модернизации технологий и содержания общего образования в соответствии с новым ФГОС, в том числе детей с ОВЗ» (32 ч.), ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края". С 19.09.2016 Г. по 22.09.2016 г.

2017 г. - ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (72 ч.), г. Санкт-Петербург. Март 2017 г.


Свиридова Елена Юрьевна - учитель-дефектолог, первой квалификационной категории, работает в школе-интернате с 2003 г.

Образование: высшее, Благовещенский государственный педагогический университет, 2003г., специальность по диплому «Логопедия», квалификация учитель-логопед.

Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО Амурском областном институте развития образования по программе "Специальное дефектологическое образование. Сурдопедагогика", 2016 год.

Должность: учитель-дефектолог.

Общий стаж работы-13 лет, в данной должности13 лет.

Преподаваемые дисциплины: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи.

Повышение квалификации:

2012 г. – Новосибирский Государственный Технический Университет «Современные образовательные технологии обучения и воспитания лиц, с ограниченными возможностями здоровья» – 144ч., г. Новосибирск.

2012 г. - ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц, с нарушениями слуха и речи» – 72 ч., г. Благовещенск.

2013 г. - Медицинский центр реабилитации «Надежда» - «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» – 16ч., г. Благовещенск.

2016 г. - «Системно-деятельностный подход в модельных практиках модернизации технологий и содержания общего образования в соответствии с новым ФГОС, в том числе детей с ОВЗ» (32 ч.), ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края". С 19.09.2016 Г. по 22.09.2016 г.

2017 г. - ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (72 ч.), г. Санкт-Петербург. Март 2017 г.

Потапенко Яна Борисовна — учитель-дефектолог первой квалификационной категории, работает в школе-интернате с 2008 г.

Образование: высшее, ГОУ ВПО "Благовещенский государственный педагогический университет", 2007 г., специальность по диплому «Логопедия»со специализацией «Современные технологии коррекционно-развивающего обучения», квалификация Учитель-логопед.

Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО Амурском областном институте развития образования по программе "Специальное дефектологическое образование. Сурдопедагогика", 2016 год.

Должность: учитель-дефектолог.

Общий стаж работы-9 лет, стаж работы в данной должности-9 лет.

Преподаваемые дисциплины: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи.

Повышение квалификации:

2010 г. - ГОАУ ДПО Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» (72 ч.), г. Благовещенск.

2015 год - ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (72 ч.), г. Санкт-Петербург. Май 2015 г.

2016 год - ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования", "Организация сурдокоммуникации. Русский жестовый язык. Второй уровень", (72 ч.), г. Благовещенск. С 26.09.2016 г. по 02.10.2016 г.

2016 г. - «Системно-деятельностный подход в модельных практиках модернизации технологий и содержания общего образования в соответствии с новым ФГОС, в том числе детей с ОВЗ» (32 ч.), ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края". С 19.09.2016 Г. по 22.09.2016 г.

2017 г. - ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (72 ч.), г. Санкт-Петербург. Март 2017 г.

Каменщикова Елена Анатольевна — руководитель МО, учитель-дефектолог первой квалификационной категории, работает в школе-интернате с 2008 г., в должности "учитель-дефектолог" с 2009 года.

Образование: высшее, ГОУ ВПО "Благовещенский государственный педагогический университет", 2008 г., специальность по диплому» Логопедия», квалификация учитель-логопед.

Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО Амурском областном институте развития образования по программе "Специальное дефектологическое образование. Сурдопедагогика", 2016 год.

Должность: учитель-дефектолог.

Общий стаж работы-8 лет, стаж работы в данной должности-6 лет

Преподаваемые дисциплины: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи.

Повышение квалификации:

2011 г. - Учреждение Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства» - «Распространение современных моделей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» – 72 ч., г. Москва.

2012 г. – Новосибирский Государственный Технический Университет «Современные образовательные технологии обучения и воспитания лиц, с ограниченными возможностями здоровья» – 144 ч., г. Новосибирск.

2012 г. - ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц, с нарушениями слуха и речи» – 72 ч., г. Благовещенск.

2013 г. - Медицинский центр реабилитации «Надежда» - «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» – 16ч., г. Благовещенск.

2014 г. - ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (16ч), март 2014г.

2016 г. - «Системно-деятельностный подход в модельных практиках модернизации технологий и содержания общего образования в соответствии с новым ФГОС, в том числе детей с ОВЗ» (32 ч.), ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края". С 19.09.2016 г. по 22.09.2016 г.

2017 г. - ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (72 ч.), г. Санкт-Петербург, март 2017 г.

2017 г. - ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" - "Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации" (16 ч.), г. Москва. С 13.11.2017 г. по 14.11.2017 г.

Скрипина Елена Валерьевна - учитель музыкально-ритмических занятий первой квалификационной категории, работает в школе-интернате с 2012 года.

Образование: высшее, Театральное училище им. Б.В. Щукина, 1998 г., специальность по диплому педагог по ритмике.

Профессиональная переподготовка в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования по программе "Специальная психология и основы дефектологии" (Сурдопедагогика), 2013 год.

Должность: учитель.

Общий стаж работы-35 лет, стаж работы в данной должности-4 года.

Преподаваемые дисциплины: музыкально-ритмические занятия.

Повышение квалификации:

2012 г. – Новосибирский Государственный Технический Университет «Современные образовательные технологии обучения и воспитания лиц, с ограниченными возможностями здоровья» – 144ч., г. Новосибирск.

2013г. - Академический музыкальный колледж при МГК им. П.И. Чайковского «Современные методики обучения в классе ритмики «Многоликая ритмика» – 72 ч., г. Москва.

2016 г. - Академическое музыкальное училище при МГК им. П.И. Чайковского "Ритмика, сольфеджио-путь к музыке", (72 ч.), г. Москва.

2016 г. - «Системно-деятельностный подход в модельных практиках модернизации технологий и содержания общего образования в соответствии с новым ФГОС, в том числе детей с ОВЗ» (32 ч.), ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края". С 19.09.2016 Г. по 22.09.2016 г.

2016 г. - ГАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования", "Организация сурдокоммуникации. Русский жестовый язык. Третий уровень", (72 ч.), г. Благовещенск. С 26.09.2016 г. по 02.10.2016 г.

2017 г. - ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (72 ч.), г. Санкт-Петербург. Март 2017 г.

Черникова Наталья Юрьевна - учитель-дефектолог первой квалификационной категории, работает в школе-интернате с 1997 года, в должности "учитель-дефектолог" с 2013 года.

Образование: средне-специальное, Педагогическое училище № 3, 1991г., специальность по диплому «Воспитатель, методист дошкольного учреждения».

Высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, 1995г., специальность по диплому Дошкольная педагогика и психология, квалификацияПреподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию.

Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров (ИППК) , 2009г., специальность по диплому «сурдопедагогика», квалификация учитель-сурдопедагог; педагог-дефектолог.

Должность: учитель-дефектолог.

Общий стаж работы-28 лет, стаж работы в данной должности-3 года.

Преподаваемые дисциплины: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи.

Повышение квалификации:

2012 г. – Новосибирский Государственный Технический Университет «Современные образовательные технологии обучения и воспитания лиц, с ограниченными возможностями здоровья» – 144ч., г. Новосибирск.

2016 г. - «Системно-деятельностный подход в модельных практиках модернизации технологий и содержания общего образования в соответствии с новым ФГОС, в том числе детей с ОВЗ» (32 ч.), ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края". С 19.09.2016 Г. по 22.09.2016 г.

2017 г. - ФГБУ "СПб НИИ ЛОР" Минздрава России «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом» (72 ч.), г. Санкт-Петербург. Март 2017 г.


Календарь
Погода

Место для Copyright © 2011
Разработано: S&V Studio